пятница, 19 августа 2011 г.

H800

На правах предвзятого отношения к бренду

Неожиданно для себя открыл Bluetooth наушники. О существовании таких устройств знал давно, но не обращал на них внимания по ряду причин – большие (я люблю маленькие «затычки») могут разрядиться в неподходящий момент сами и сожрут батарею телефона, какой-то сильно футуристический у них дизайн. Но тут ко мне в руки попала коробочка с новенькими Logitech H800.
ТХ наушников описывать не буду, думаю их можно найти в интернетах, да еще и лень писать то, в чем не до конца уверен - герцы там разные. Расскажу то, что оценивают и на что в первую очередь смотрят обычные пользоватили - юзабилити (решил и я воспользоваться этим словечком)

Что понравилось:

Звук - я не меломан, слушаю транс, хаус, минимал, когда злой limpbizkit и в этих наушниках звук просто... ну блин такой как я хочу, на максимуме не захлебывается и не хрипит, хватает и басов и высоких частот. При разговоре (Bluetooth гарнитура) собеседника слышно хорошо без искажений, говорят, что и меня хорошо слышно.
Дизайн - на моей голове смотрятся не страшно, как по мне, то больше к класическим наушникам чем что-то из фантастических фильмов, но и не совсем прошлый век. Глянул в зеркало - не "робокоп" и хорошо.
Удобство - что можно сказать, сидят как влитые - не жмут, но и не спадают при достаточно интенсивной ходьбе (не бегал в них) нигде ничего трет, уши от них не устают. Органы управления удобно расположены (на правом ухе) и легко находятся вслепую.
Складываются для транспортировки.
Отсек для хранения ресивера (для ПК) на левом ухе.
Автономность - у меня тестовый образец, в доках написано, что работают 6 часов при постоянном воспроизведении музыки, на деле же работают на час-полтора дольше. Не знаю хорошо это или плохо - для меня это достаточно.
Гарнитура - очень удобно использовать как Bluetooth гарнитуру, микрофон при ненадобности можно легко спрятать, не выдавая гарнитурные возможности наушников.
Скорость - не знаю заслуга ли это наушников или моего SGS2, но если при включенных (предварительно спаренных с телефоном) наушниках включить bluetooth на телефоне, то подключение происходит практически мгновенно (1-2 секунды)
"Многозадачность" - вобщем комплектный Bluetooth ресивер позволяет подключить уши к ноуту таким образом, что переключая на наушниках ползунок (имеет три положения) наушники мгновенно соеденяются с телефоном или же ноутом (с встроеным в лептоп Bluetooth так не выходит) Для чего это нужно? - Разговариваю я по Skype/Google Talk или же смотрю в наушниках фильм - звонит телефон, я сдвигаю ползунок на правом ухе и наушники уже спарены с телефоном, можно поговорить по телефону и такм же простым образом вернуться к просмотру фильма не снимая наушники.
Зарядка - зарядка длится около 3 часов и происходит по средствам шнура USB/micro USB, длинны комплектного шнура достаточно, для того, что бы пользоваться наушниками во время зарядки, как обычными проводными.

Что НЕ понравилось:

Когда при ходьбе перестает играть музыка, слышно постороннее физическое дребезжание каких то деталей левого уха - не критично, но несколько раз снимал наушники да бы выяснить, что дребезжит. Позже выяснил - крышечка ресивера.

Вместо заключения - буду пользоваться, пока не отберут =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий