пятница, 16 марта 2012 г.

Мой Android

Вот уже больше двух лет как я на Android OS, с тех пор поменял много устройств, перепробовал огромное количество софта и единственное, что при этом оставалось более менее постоянным это организация рабочих столов моих гуглофонов, которую я сохраняю от устройства к устройству. Ниже я покажу скрины того, как были организованы рабочие столы на моем SGSII.


Разбудивши телефон первое, что я вижу это экран блокировки, у меня он выглядел так и это GO Locker
Прикоснувшись к замочку, можно было не только разблокировать устройство, но и сразу перейти к Телефону/Сообщениям/Камере, понятное дело все эти шорткаты настраиваются при желании.
После разблокировки устройства я сразу попадаю на главный рабочий стол, не люблю его захламлять ярлыками от программ, обычно у меня на нем только неизменный виджет погоды Beautiful Widgets. Но и в этом виджете не все так просто, прикасаясь к разным его участкам запускаются разные программы: Иконка погоды - Погода на несколько дней вперед с подробностями, Дата - Календарь, Время - Установка будильника/Секундомер/Таймер/Мировое время.
Внизу окна в так называемом доке ярлыки на наиболее используемые приложения: Телефон/Сообщения/Ярлык вызова списка установленных приложений/Почта/Менеджер файлов в лице EStrongs File Manager. И опять же не все так просто с этим доком, во-первых при прикосновении запускается указанное приложение, а если провести по ярлыку то запускается совершенно другое, к примеру Телефон если прикоснуться и список контактов если провести, Сообщения если прикоснуться и создание нового сообщения если провести, и так на каждом ярлыке. Во-вторых таких доков три и они листаются вправо/влево и по кругу отдельно от рабочего стола. Слева у меня док с интернет приложениями, справа док с разными медиа приложениями на всех трех доках присутствует Ярлык вызова списка установленных приложений и на каждом ярлыке назначен запуск еще одного приложения, таким образом у меня всегда под рукой 30 более часто используемых действий/приложений.

Список установленных приложений у меня всегда на один экран, то есть нет портянки ярлыков, которую можно бесконечно долго листать, обычно там у меня свежеустановленные приложения, которые я тестирую, на предмет оставить или больше никогда не устанавливать, так что все новые приложения всегда под рукой, не ищу их в длинном списке.
Рабочих столов у меня всегда пять, на них вынесены виджеты органайзеров, ярлыки часто используемых приложений и собственно папки с приложениями разбитыми на категории, не всегда логичные, зато понятные мне. Календарь + Ближайшие дни рождения
Виджет с текущими делами, отображает заметки внесенные в Google Tasks, наполняется он чаще с приложения для Chrome то есть с компа.  
Так же на этом рабочем столе четыре папки с ярлыками приложений: Office
Organizer
Internet
Communication
На следующем рабочем столе у меня разные ярлыки и виджеты касающиеся системы и ее настроек. 
А так же четыре папки с ярлыками приложений:  Tools
System
Cloud
И папка Diff куда же без нее
Ну и последний рабочий стол, на котором ярлыки на разного рода медиа/развликательные приложения + навигация
Папки: Navigation
Media
Photo
Info
Fun
По рабочим столам все. Лончер - GO Launcher + тема fixedlife, иконки на рабочих столах с белой  круглой подложкой "рисовал" сам, папки - Folder Organizer.

Еще один не маловажный атрибут удобства переключатели в строке уведомления, у меня их там пять одновременно
но они листаются в стороны и именно там у меня спрятана кнопка выключения телефона
А обычная кнопка выключения вызывает такое меню
Ну вот собственно так скучно выглядит мой Android от смартфона к смартфону. И помни, смартфон это не то что ты купил, а то что сам с него сделал ;)








Комментариев нет:

Отправить комментарий