пятница, 18 ноября 2011 г.

Кому угрожают вирусы на Android?

Сегодня каждый ресурс посчитал своим долгом сообщить о нереальном количестве вирусов на Android OS, ты уж меня прости, но выглядит это не иначе как – ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!!!

На Android я уже больше двух лет, за это время успел сменить 6 устройств, а еще большим количеством попользоваться некоторое время. Большинство моих знакомых так же используют смартфоны на этой ОС, и за все это время, я не видел сам и не слышал от них, от реальных пользователей, о хоть каком-нибудь вирусе, который причинил хоть какой-то вред их гуглофонам – у тебя есть такие знакомые?

Знаю, есть достаточно много пользователей, постоянно экспериментирующих с прошивками, устанавливающих десятки новых приложений каждый день – блин я и к ним отношусь, а вирусов по-прежнему не видать. Устройства с root больше подвержены вирусным атакам – так у меня без root и не было никогда гуглофона, к чему я все это, а все к тому, что как бы банально не звучала фраза «лучший антивирус – это сам пользователь», но в ней по-прежнему истина. Разве устанавливаются эти вредоносно-шпионские программы САМИ в твой телефон?

В Android Market тонны шлака, среди которых так трудно найти нормальное приложение – я думаю, что у каждого пользователя Android, осознавшего все прелести и недостатки ос, отдающего себе отчет зачем и для каких целей у него данное устройство, есть свой, давно сформированный перечень приложений, которыми он пользуется длительное время, перечень именно для его нужд, перечень проверенный практикой и временем, перечень в котором нет и не может быть даже намека на вирус. У меня такой список есть, а у тебя?

Так вот, взрослые дядьки пишущие о вирусах на Android, расскажите, кому же угрожает все это выросшее на 472% количество вирусов, подросткам выпросившим денег на гуглофон у родителей и качающим с маркета все подряд с малейшим намеком на эротику, пользуясь халявным интернетом в МакДональдс? Младшим школьникам, которым гуглофон достался в наследство от родственников, которым (школьникам) тоже в принципе не важно, что устанавливать с маркета, был бы интернет? Или может ГК, которые хвастаются на курилках тем, как ее телефончик сам меняет обои?

Как ты думаешь, какие личные данные, может украсть вирус у вышеописанных категорий пользователей, сколько бы их ни было? Я уверен, что они сами постят больше личной информации в соцсетях, чем может быть украдено вредоносным кодом. Ну а если злой вирус и отправит с десяток СМС на платные номера, то это будет первым шагом в направлении к осознанию фразы «лучший антивирус – это сам пользователь» уверен, так даже быстрее усвоится.

Ты крутой бизнес-чувак с супер секретной корпоративной почтой в своей трубке? – Я не думаю, что у тебя при таком статусе есть время качать с маркета приложение для смены обоев с spyware внутри, скорее всего тебе даже все настроили твои атийнишники пригрозив не заходить в маркет, так как там куча вирусов или даже более того, установили антивирус =)

Так кому же угрожают вирусы на Android, кто с ними реально сталкивался и какой вред лично тебе или твоим знакомым они причинили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий