понедельник, 26 сентября 2011 г.

Android - всегда Online

С самого первого моего Android устройства, я расценивал как коммуникатор так и ОС в целом, как учетную запись, то есть ввел свой логин и пароль и ты в сети, все сервисы Google онлайн, пока включен телефон. Лично я считаю это очень удобным и совсем отказываюсь понимать тех людей, которые покупая гуглофон, искусственно ограничивают его "онлайн ориентацию".

Уже давно ни для кого не секрет, что при смене гуглофона, достаточно ввести свой логин и пароль, что бы в новом устройстве появились все контакты, почта, календарь, задачи, документы, отмеченные в Google Maps места и проложенные маршруты, фото загруженные в Picasa,  установились приложения, которые у тебя были на предыдущем устройстве и много чего еще, что можно восстановить простым вводом пароля.  Если тебе это не нужно - отключи каждый, не нужный тебе пункт в меню устройства, но тогда я опять не понимаю зачем тебе гуглофон.

Помнишь сколько всего нужно было прописать в настройках установленного ProfiMail, что бы можно было не только отправлять почту, но и получать? А если почтовый клиент родной, то .. то совсем ничего не менялось - нужно прописать все POP/SMTP сервера и прочее без единой пропущенной или ошибочно поставленной точки, иначе почта будет работать либо на вход, либо на выход. Родной почтовый клиент на гуглофоне вообще не нужно настраивать, он сам уже настроился после того, как ты ввел логин и пароль, при первом включении своего гуглофона.

Часто отмечаю места в Google Maps с комментариями к ним, и как же это удобно, когда ты отмечаешь это место один раз, не важно на чем - ноут, телефон или планшет и эта отметка доступна во всех твоих устройствах. А при желании или же необходимости такими отметками или же целыми маршрутами можно легко поделиться с кем угодно. (ну не совсем уж с кем угодно, а только с тем, у кого есть гугл аккаунт)

Давно перестал пользоваться ежедневниками, блокнотами и прочими бумажными офлайн записными книжками не имеющими сортировки по дате и функции поиска. Все мои задачи и планы в Google Calendar и Google Tasks, делаю я их один раз на одном устройстве - вижу и получаю напоминания о них на всех, которыми пользуюсь. В такие планы и задачи легко добавить участников, которые обязательно получат уведомление об этом. (К счастью у процентов 80 коллег по работе и не только по работе есть гуглофон, а почта в Google так и у всех 95%)

Помнишь как когда-то боялся за свою курсовую, храня ее на трех дискетах? Я помню. Сейчас все нужные мне документы всегда под рукой, в Google Docs только теперь с возможностью их редактирования с любого места и любого устройства имеющего доступ в интернет, а так же любым человеком, которому я открою доступ.

Помню как когда-то, во времена Jimm и stICQ, восторгался наличием собственного чата у BlackBerry, теперь у меня, ровно как и у всех остальных пользователей Android, есть Google Talk - это еще один плюс в пользу ОС. Во-первых я всегда в чате, не заморачиваясь подбором софта для этого, во-вторых не нужно ничего запускать и следить онлайн ты или нет, в-третьих Google Talk совершенно не убивают батарею, как это делают сторонние мессенджеры вроде ICQ и Skype. Да они у меня установлены, но включаю я их все реже и реже. (Если кто-то постоянно висит в аське или скайпе - милости прошу подстраиваться под меня и мой чат, если хочешь початиться - почему так категорически? - А почему должен подстраиваться я, устанавливая себе кучу мессенджеров, которыми я практически не пользуюсь?)

Так же стоит отметить наличие оригинального софта от Google на Android OS для всех вышеупомянутых сервисов и не только их. Приложения постоянно обновляются, добавляя новые возможности и удобство использования. Даже этот пост я частично писал с помощью Blogger от Google.

Хочешь сказать я фанатик Google? - Не стану спорить, не вижу смысла, что-то тебе доказывать. Во всем этом я вижу исключительно положительный опыт и безграничное удобство, которое я использую как инструмент, не более того. Я не вижу ничего плохого в том, что бы использовать все сервисы Google в повседневной жизни. Они доступны, они удобны, они всегда под рукой, они покрывают все мои нужды. (если найдутся умники, то попрошу обратить внимание, что пост не о физических потребностях человека)

Не пугает ли меня возможность остаться без всего этого при отсутствии интернета? - Нет - Все это уже работает и офлайн (имею ввиду просмотр, редактирование, создание - синхронизация понятное дело не будет работать) Не пугает ли меня то, что все мои данные в сети кто-то очень плохой сможет посмотреть? - Нет. На самом деле меня больше пугают люди, страдающие паранойей и манией преследования, считающие все это огромным недостатком и посяганием на личную жизнь, имея при этом по несколько переполненных личными фото и прочими контактными данными аккаунтов в соц-сетях, тветтере, блогах...

Ушел проверять корпоративную почту..размещенную на сервере у Google ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий